Яндекс.Директ |

Яндекс.Директ
Нужно в короткие сроки привлечь аудиторию на сайт? Сеошники кормят завтраками? Посетители на сайте растет, но продажи от этого не увеличиваются? Идите в... Директ! При наличии среднего бюджета контекстная реклама способна решить все ваши вопросы и предоставить гарантии о которых поисковое продвижение может только мечтать. Яндекс.Директ (direct.yandex.ru) вышел на российский рынок в 2001 году, на год опередив своего главного конкурента - Google AdWords. Ежедневно объявления на сервисах Яндекса, сайтах-партнерах и в поисковой выдаче просматривает около 40 миллионов человек. Как видите, есть кому рекламировать.

Контекстная реклама Яндекс.Директ позволяет выбирать запросы в поисковике при которых будет транслироваться ваше объявление. Вы сами составляете рекламный текст и выбираете нужную аудиторию. Современный уровень персонализации в контексте позволяет привлекать только заинтересованных посетителей, которые сознательно кликают по рекламе и попадают на сайт не из праздного интереса. С помощью Метрики от Яндекса и опции "Целевой звонок" можно детально отследить отдачу от контекста. Если у вас возникнут сложности с организацией правильной рекламной кампании, можно обратиться к сертифицированным специалистам (например, Optimism.ru). За определенную плату копирайтеры составят продающий текст, а менеджеры по рекламе оптимизируют ваше размещение.

Пожалуй, главный недостаток данного вида рекламы заключается в том, что за каждого посетителя нужно платить. Такая политика жизнеспособна в коммерческих тематиках, либо стартапах; остальным желательно ориентироваться на то же SEO или SMO.

Возврат к списку

Актуальные новости