Иногда «больше трафика» не решает проблему |

Иногда «больше трафика» не решает проблему
Все кто застрял в этом “прекрасном” мире парнерских программ и аффилиэйтинга в целом зачастую сталкивается с проблемой низких конверсий – это естественно. Из этого следует, пожалуй, тот факт, что одна из основных вещей, которым следует научиться ворвавшись в мир сетевого маркетинга, сео, поисковой оптимизации и сайтостроительства с целью заработка – это оптимизация вашего оконечного продукта под конверсии.
Данная оптимизация – это продолжительный процесс, нельзя произвести изменения один раз и навечно забыть о них. Помните, все изменяется, к сожалению, это касается и рынка, рынкой какой бы отрасли он ни был.

Хорошие аффилиаты экспериментируют с их денежными страницами, они следят за показателями отказов, следят за конкретными призывами к действию, а также проводят тесты с разными программи, чтобы в конечном итоге использовать каждую каплю возможностей, вложенных в ту или иную созданную страницу.

Множестно аффилиатов допускают ошибку, начиная использовать одни и те же шаблоны, одни и те же элементы и контент-концепты, основываясь на различных для каждого причинах. Например, их идеи могли хорошо работать в прошлом, либо они просто “лежат к их сердцу”. Но изучив любую успешную денежную страницу Вы заметите, что подобные страницы эволюционируют со временем, преображается контент, изменяются элементы, призывы к действию меняются в зависимости о изученных нужд посетителей.

Множестно аффилиэйтов попадают в ловушку, считая, что для увеличения конверсий им требуется больше трафика, хотя на самом деле, им требуется прямая оптимизация конечного ресурса, ведь любой правильно построенный проект, даже при небольшом количестве посетителей, может хорошо конвертироваться при наличии сигналов, которые привлекут пользователя.

Возврат к списку

Актуальные новости