Поведенческие факторы ранжирования |

Поведенческие факторы ранжирования
В поведенческие факторы входит число просмотров страниц на каждого пользователя, продолжительность сессии, источник трафика, число закладочных переходов и многое другое.

Наиболее полную (и идеальную) картину анализируемых поисковиком данных дает сервис Яндекс.Метрики (metrika.yandex.ru). Просто зарегистрируйте свой сайт, установите код от Яндекса и пользуйтесь бесплатно весьма полезным инструментарием. Наряду с базовыми элементами (таргетинг пользователей, источники трафика, используемые ос и браузеры) предоставляются уникальные: вебвизор, аналитика форм, конверсии, содержимое сайта (популярное, страницы входа и выхода). С помощью вебвизора можно детально ознакомиться с тем, сколько времени посетитель потратил на просмотр страниц, посмотреть на степень его активности и привязанности к вашему сайту. Так-то, господа сеошники. Для грамотного поискового продвижения спб, мск и других центральных регионов, мало просто закупиться ссылками в бирже. Куда важнее и, главное, сложнее создать действительно качественный, интересный ресурс. Поведенческий фактор может улучшить интересный контент, дополнительные сервисы, повышение юзабилити, оптимизация хостинга и интеграция с социальными сетями. Согласитесь, разумнее потратить время на написание грамотной увлекательной статьи и установку плагинов мне нравится чем продвигать непонятно что и ждать призрачного результата. Да и интернет, все-таки, для людей.

Возврат к списку

Актуальные новости