Эффективный продающий сайт. Что для этого нужно? |

Эффективный продающий сайт. Что для этого нужно?
Что же самое важное в эффективном сайте? Что вообще определяет его эффективность? Можно ли взглянуть на веб-сайт и понять, продает сайт либо не продает?
Очень многие ищут ответ в частях сайта. «Ответственными за продажи» назначают то контент, то дизайн. А между тем, возможность сайта продавать товары и услуги определяют всего 2 фактора.

  • Первый фактор. Что такое продающий сайт?Если мы собираемся продавать услуги либо товары через сайт, будет естественным определить сайт как инструмент маркетинга. И эффективность сайта будет определяться маркетинговой политикой компании. Если твое предложение выгодно твоим клиентам, и компания успешна в оффлайне - с огромной вероятностью (не меньше 0,9) сайт компании при каких-нибудь мизерных усилиях будет продавать. Если предложение не выгодно - не стоит мучиться и платить деньги веб-мастерам. Они не волшебники – они, всего лишь, инструмент. Именно поэтому работа по созданию сайта должна начинаться не с обсуждения дизайна и функционала, а с рассказа заказчика о своем бизнесе. Чем точнее и полнее сформулирована политика организации на сайте, тем лучше.
  • Второй очевидный фактор. Реклама.Пользователи должны как-нибудь попасть на сайт прежде, чем купить чего-либо. Будет ли это поисковое продвижение, контекстная реклама либо даже оффлайновая реклама, не важно.
Исполнитель, сам по себе, кем бы он ни был, не сможет в одиночку создать эффективный сайт для клиента. Ему нужна постоянная помощь и консультации со стороны заказчика. Именно заказчик должен болеть душой о том, чтобы его коммерческое предложение было сформулировано наиболее точно и наиболее полно.
Сайтом надо заниматься. Компания не располагается в вакууме. Ее политика, цены непрерывно меняются. Стоит ли говорить, что все это должно находить отражение на сайте?

В Рунете любой сайт, который не разъезжается в браузере, и на котором полно сформулировано выгодное коммерческое предложение, будет продавать.
За что же берут деньги студии и фрилансеры? Действительно. Когда вы приходите покупать машину, вам не говорят: «Если вы хорошо сформулируйте, что вам нужно, то ваша машина будет даже ездить». Почему при создании эффективного сайта нельзя заплатить и получить результат? Потому, что никто, кроме заказчика, в его бизнесе не разбирается. За что веб-мастера берут деньги, если заказчику придется проделать немалую работу на начальном этапе и затем заботиться о сайте? Веб-мастера берут деньги за доведение до пользователей мыслей и предложений заказчика. Выше было сказано, что веб-мастера, всего только, инструмент. Зато, какой!

Кроме того, не забывайте про имидж компании. Сайт, сделанный на бесплатном шаблоне, может и продаст чего-нибудь, но уж впечатление о компании, которая экономит на собственном бизнесе, будет не самым лучшим.
Самое главное в эффективном сайте - коммерческое предложение заказчика и успешная реклама сайта. В Рунете любой веб-портал с хорошим коммерческим предложением, независимо от дизайна и прочего, может продавать. Если вы - успешная компания, то в 99% случаев вы можете получить клиентов в интернете.

Только опытный квалифицированный специалист совместно с заинтересованным и успешным заказчиком создадут сайт, способный выделится среди унылого однообразия конкурентов, работать на имидж и продавать действительно много.

Возврат к списку

Актуальные новости