Редизайн сайта – что делать? |

Редизайн сайта – что делать?
Определите, какая информация нужна, а какая нет. Безусловно, Вам необходимо определиться с контентом, на который будет делаться акцент в Вашем блоге. Большинство блогеров завлекают новостной лентой, которую, соответственно, и располагают вверху страницы так, чтобы она сразу бросалась в глаза.
Новостные сайты привлекают частым обновлением информации, поскольку новости - это то, что их посетители ищут, и то, благодаря чему они возвращаются. На таких сайтах информацию, как правило, делят по категориям, к примеру, спорт, финансы, политика и другие. На некоторых сайтах наиболее часто посещаемые темы выдаются в топ-листе или же выносятся в слайдер.
Для того, чтобы выделить некоторые темы, не обязательно отображать их на главной странице, их можно просто вынести в сайдбар. Многие посетители блогов ищут архивы новостей или статей, как раз в боковой панели. Также может применяться блок «Похожие статьи». В общем, главное - определить, какая информация нужна и где её лучше разместить.

Простота в навигации

Одной из проблем, с которой вы столкнётесь при осуществлении ре-дизайна сайта, является создать простой и удобный поиск материала по сайту. Он должен быть настолько простым, насколько это только возможно.
В большинстве блогов применяется категорийность, чтобы помочь сорганизовать часто используемые ссылки и содержание в навигационном меню. Тем не менее, бывает так, что категорий становится настолько много, что их все невозможно вместить в меню. Иногда используются теги и облака тегов, а ссылки на архивы, безусловно, станут отличным дополнением для всех, кто что-то ищет у Вас в блоге.

Когда дело доходит до навигации, необходимо рассмотреть некоторые элементы дизайна, которые призваны помочь посетителям найти правильный контент. Эти элементы включают в себя: главное меню навигации, дополнительное меню навигации (присутствует не во всех блогах), боковую панель ссылок, ссылки на похожие темы, категории, метки.

Важно также определиться, в каком направлении Вы будете развивать свой блог, и принять это в расчет при планировании навигации. В определенных блогах, время от времени, меняется тип предоставляемой информации либо подход к её отображению. При продумывании навигационного меню, не заморачивайтесь на том виде, в котором он есть сейчас, а постарайтесь представить, каким он будет в будущем.

Возврат к списку

Актуальные новости