Бизнес-план создания агентства копирайтинга |

Бизнес-план создания агентства копирайтинга
Для начала определимся со стартовым капиталом и расходной частью. Так как вложения понадобятся не маленькие – количество искусных и трудолюбивых работников ограничим пятью, считая хозяина, который ищет заказы и организует всю работу.

Нам понадобится:

  1. Оснастить 5 рабочих мест мебелью = 150$
  2. Оснастить 5 рабочих мест техникой = 1500$
  3. Ежемесячно оплачивать снимаемое помещение = 100$
  4. Ежемесячно оплачивать коммунальные расходы = 50$
  5. Ежемесячно платить зарплату сотрудникам 800$ (здесь многое зависит от той местности, где вы собрались открывать агентство. Лучше это делать в небольших городках, тогда на зарплату вы можете тратить меньше денег).
Значит для старта нужно около 3550$, с запасом на 2 месяца.
 
Теперь о доходной части.


Своим работникам мы ставим план 10 страниц Ворда в день. 1 страница – примерно 3000 символов без пробелов. Итого: 3к*10 страниц*4 работника*22 дня = 2640к текста. Продавая его по 1$ за 1к получаем ежемесячный доход в 2640$. Казалось бы, крайне выгодно, но не стоит ни на минуту забывать о том, с кем необходимо делиться. Вы будете вынуждены делиться с государством. Даже если вы укажите прибыль = 0, то налог на зарплату работникам не даст расслабиться, к тому же, если дохода нет, то у государства непременно возникнет вопрос: «А откуда этот индивидуум берёт столько денег, чтобы платить людям зарплату из собственного кармана?». Значит, вам будут нужны заказы из офлайна для отчётностей и бухгалтерии. Вот тут на выручку придёт смекалка. Кроме этой проблемы, существует же и простой от отсутствия заказов, а зарплату Вы платите, значит народ должен писать. Выход есть!
Организуете ещё 1 предприятие, которое занимается рекламной деятельностью, а именно: создаёт сайт и торгует с него рекламой. Сайт должен целиком и полностью быть СДЛ, потому как наполнять его контентом и будут работники агентства копирайтинга, пока нет заказов, тема — любая, хоть создание сайта, главное — человеческий чтобы был. И с агентством вторая компания будет рассчитываться, с этих денег и зарплата работникам будет капать. Так что придётся вложить уже чуть больше денег и написать второй бизнес-план.

Возврат к списку

Актуальные новости