Как известно, реклама – двигатель торговли. И какой бы классной и информативной не была ваша рассылка, каким бы востребованным не был ваш продукт – без грамотной рекламы ваши потенциальные подписчики и клиенты никогда не узнают о нем.
Вот два самых лучших рекламных канала, которыми вы можете воспользоваться:
Контекстная реклама – самый быстрый в плане привлечения посетителей, но платный способ. Смысл ее простой. Когда человек вводит в своем любимом поисковике какой-нибудь запрос, вместе с поисковой выдачей ему показываются подходящие под его запрос рекламные объявления. Вы можете разместить подобное объявление для любых выбранных вами запросов. Когда человек кликнет по вашему объявлению, с вас вычитается определенная сумма денег, которую вы можете установить сами. Конечно, в двух абзацах об этой системе рассказать сложно.
Реклама в рассылках – еще один очень быстрый способ существенного увеличения подписной базы и количества продаж. Суть его состоит в том, что вы даете рекламу своего бизнес-проекта в рассылках по схожей тематике, на которые уже подписана ваша целевая аудитория. При этом автор рассылки должен получить от вас некое вознаграждение. Это может быть либо фиксированная оплата (скажем, 300 руб.за каждую тысячу его подписчиков, которые получат вашу рекламу), либо процент с продаж вашего платного продукта.Именно эти два рекламных канала приносят хороший результат. Конечно, существует множество других рекламных каналов, как платных, так и бесплатных.
В первом квартале этого года рекламные обороты в интернете стали на треть больше такого же промежутка времени в прошлом году.
Реклама рунета приобретает все большие обороты и скоро станет основным компонентом рекламных бюджетов различных организаций.
К такому выводу приходят специалисты рекламного рынка Российской Федерации.
Общий рост за первое полугодие рекламного объема в интернете составил 10 %, в следующие 2 квартала этот показатель ожидается на уровне роста в 15%. По темпам роста эта отрасль занимает первое место, второе место занимает реклама в кинотеатрах и индор-реклама.
На третьем месте находится рост рекламы на радио и телевидении – плюс 7 %. Аналитики сообщают, что общий рекламный рынок вырос на 10 процентов и если динамика сохранится, то в конце года рост составит еще около 14 процентов.