Многие, кто начинают заниматься оптимизацией сайта, нередко забывают о какой-то его части. Таким образом, оптимизируя только внутренние параметры сайта, без должного внимания остаются внешние. Из-за этого зачастую результат такой оптимизации оказывается ниже ожидаемого. По этой причине для успешного продвижения сайта необходима комплексная оптимизация сайта.
Под комплексной подразумевается осуществление всесторонней оптимизации сайта, то есть как внутренней, так и внешней.
Вы занимаетесь подбором ключевых слов, меняете структуру сайта, улучшаете качество контента, добавляя ключевые слова в тексты заголовка страниц и статей. При необходимости пишите новые статьи. Делаете правильную внутреннюю перелинковку.
Затем очередь настает для внешней оптимизации. Тут вам потребуется закупаться множеством подходящих ссылок, проставить эти ссылки на нужные материалы и разделы сайта, сгенерировать достаточное количество уникальных и читаемых анкоров. Проверить видимость вашего сайта поисковыми системами.
Потом надо прикинуть, сколько надо будет потратить денег для поддержания эффекта такой вот оптимизации, и постараться эти расходы как-нибудь снизить.
Закончив со всем этим, вы с полной уверенностью можете сказать, что вы провели комплексную оптимизацию своего сайта. И сайт ваш теперь в состоянии занять достойное место в выдаче поисковых систем по ряду ключевых запросов.
Стоит отметить, что доля внутренней оптимизации сайта сегодня занимает наиболее важное место в поисковом продвижении сайтов в интернете.
С все новыми и новыми изменениями алгоритмов поисковых роботов закупка ссылок становится все менее и менее эффективной. Максимально значимыми факторами становятся внутренняя оптимизация сайта и поведенческий фактор пользователей.
Задача внутренней оптимизации сайта – максимально просто и качественно предоставить поисковому роботу информацию о содержимом вашего сайта, его структуру и содержание страниц.
Поведенческие факторы показывают, как долго человек находился на сайте, что он делал и быстро ли добрался до того, что искал, или продолжил поиск по другим сайтам, не найдя на вашем нужной информации. Если на ваш сайт зашло 1000 человек за сутки и 700 из них ушли в первые 10 секунд, а некоторые из них еще и дальше продолжили искать сайты по этому и другим связанным запросам – это только минус вашему сайту и с большой вероятностью позиции сайта пойдут вниз.
Было бы намного лучше, если бы ваш сайт посетило 100 человек, и 90 из них пробыло на сайте более 10 секунд, изучая информацию. Важно, чтобы сайт привлекал посетителей не только внешностью, но и легкостью поиска информации на нем.