Позиционированное продвижение группы ВКонтакте |

Позиционированное продвижение группы ВКонтакте
Позиционирование группы ВКонтакте определяет стратегию продвижения. Ну, а поскольку от стратегии зависит степень эффективности, то выбирать ее следует со всей тщательностью, при учете необходимых целей.

- Открытое продвижение. Подразумевает непосредственное участие компании либо же бренда. То есть, группа оформляется при употреблении названия самой компании, ее логотипа и остальной атрибутики. Это является весьма продуктивным ходом, с той точки зрения, что при получении приглашения, пользователь принимает для себя конкретное решение о том, хочет он вступать в конкретную группу либо же продвигаемый бренд ему не интересен. Соответственно, целесообразность привлеченной аудитории будет максимальной. Но подобная тенденция действует только в отношении крупных и хорошо узнаваемых компаний, если вы пытаетесь осуществить раскрутку небольшой либо еще совсем новой компании, то можете столкнуться с низким порогом результативности при привлечении новых участников. Ведь если пользователь не имеет представления о бренде, то он отнесется к нему с предубеждением и, вряд ли, согласится вступить в группу. К тому же, компании, которые придерживаются открытого позиционирования группы ВКонтакте, находятся под строгим контролем администрации и вполне могут быть заблокированы.

- Закрытое продвижение. Не предполагает прямого заявления о том, что группа принадлежит определенной компании, создается видимость ее независимости.

- Глобальный подход. За основу принимается сфера, которая тесно связана с вашей продукцией. К примеру, ведется обсуждение бытовой техники, ее видов и т.д. После того, как замечается существенный прогресс в развитии группы, постепенно начинаются дополняться рекламные материалы и отзывы непосредственно о самой компании, ее предложении.

- Локальный подход. Подразумевает применение в качестве основной тематики именно тех товаров либо услуг, которые предлагаются компанией. И если в первом случае вы не получаете гарантии того, что в конце привлеченные участники заинтересуются вашим предложением, то тут вы точно знаете, что раз пользователь присоединился к вам, значит, он действительно интересуется определенной продукцией. Следовательно, вероятность получения клиентов увеличивается.

Возврат к списку

Актуальные новости