Яндекс тестирует новый дизайн объявлений Яндекс Директ |

«Яндексом» запущен экспериментальный интерфейс блока «Яндекс. Директа», в котором отсутствует привычная фирменная желтая окраска фона, а само изображение «реклама» располагается напротив заголовков объявлений. Пока оценить новшество получили возможность лишь ограниченное количество пользователей. В самом «Яндексе» относительно данного нововведения сообщили, что компания часто проводит подобные тесты в узком пользовательском кругу, и если выяснится, что новшество хорошо воспринимается пользователями, тогда его непременно добавят в «общий» интерфейс.
Для заинтересовавшихся этим нововведением и тех, кто захочет взглянуть на тестируемое новшество еще до завершения эксперимента, рекомендуем посмотреть на выдачу «Яндекс. Острова», в котором рекламный блок выводится без желтого фона, а только с желтой кнопкой перехода, которая делает блок намного заметней. Что, конечно осложнит продвижение сайтов. Так как рекламный блок будет сливаться с органической выдачей.
Если вы захотели создать свой сайт бесплатно, то зарабатывать на нём вы сможете с помощью новых блоков от AdSense. В среднеразмерном и большом баннере, размером 300 на 250 и 336 на 280, адрес страницы и заголовок будут также в одной строке.
Компания провела тестирование новых разработок и разработчики остались довольными результатом, т.к. тесты показали эффективность, которая превышает предыдущий вариант рекламных блоков. Разработки в этом направлении будут идти и далее, а также Google хочет привлечь к исследованиям и простых пользователей, чтобы сделать качество «максимально близким к народу».