Яндекс тестирует новый дизайн объявлений Яндекс Директ |

Яндекс тестирует новый дизайн объявлений Яндекс Директ
«Яндексом» запущен экспериментальный интерфейс блока «Яндекс. Директа», в котором отсутствует привычная фирменная желтая окраска фона, а само изображение «реклама» располагается напротив заголовков объявлений. Пока оценить новшество получили возможность лишь ограниченное количество пользователей. В самом «Яндексе» относительно данного нововведения сообщили, что компания часто проводит подобные тесты в узком пользовательском кругу, и если выяснится, что новшество хорошо воспринимается пользователями, тогда его непременно добавят в «общий» интерфейс.

Что до тестирования этого обновления, то в «Яндексе» воздержались пока от выводов относительно его необходимости, так как эксперимент только начался.
Для заинтересовавшихся этим нововведением и тех, кто захочет взглянуть на тестируемое новшество еще до завершения эксперимента, рекомендуем посмотреть на выдачу «Яндекс. Острова», в котором рекламный блок выводится без желтого фона, а только с желтой кнопкой перехода, которая делает блок намного заметней. Что, конечно осложнит продвижение сайтов. Так как рекламный блок будет сливаться с органической выдачей.

О предстоящих изменениях дизайна рекламных блоков слухи ходили давно. Так что ввод всяких новшеств теперь не только ожидаем, однако даже очевиден. Отметим, что «Яндекс» стал первым, пожалуй, поисковиком, который решил убрать фон у рекламных блоков, что, как считают в администрации поисковика, повысит эффективность подобных объявлений.
Если вы захотели создать свой сайт бесплатно, то зарабатывать на нём вы сможете с помощью новых блоков от AdSense. В среднеразмерном и большом баннере, размером 300 на 250 и 336 на 280, адрес страницы и заголовок будут также в одной строке.
Компания провела тестирование новых разработок и разработчики остались довольными результатом, т.к. тесты показали эффективность, которая превышает предыдущий вариант рекламных блоков. Разработки в этом направлении будут идти и далее, а также Google хочет привлечь к исследованиям и простых пользователей, чтобы сделать качество «максимально близким к народу».

Возврат к списку

Актуальные новости