SEO-тексты: принципы написания и инструменты |
Арсенал SEO-копирайтера
Однако он не рассчитывает количество вхождений и не дает рекомендаций по объему. Вы получите просто список слов, которые стоит использовать в тексте страницы вместе с основным ключевиком. В качестве примера приведем список, который будет прислан на электронную почту в ответ на маркер (основной запрос) «деревянные дома»:
· деревянные дома
· деревянный дом под ключ
· деревянных домов
· деревянный дома под ключ
· деревянные дома строительство под ключ
· деревянные дома под ключ
· деревянные дома строительство
· строительство деревянного дома
· дома из дерева под ключ
· строительство домов из дерева под ключ
· строительство деревянных домов
· деревянные дома и цены
· дома деревянные строительство
· деревянные дома цены
· деревянные дома из дерева
· деревянное строительство домов
· строительство деревянные дома под ключ
· дома под ключ из дерева
· строительство деревянные дома
· строительство дома из дерева под ключ
· дома из дерева под ключ цены
· деревянные дома цена
· постройка деревянных домов
· строительство деревянный домов под ключ
· дерев дома под ключ
· дома с дерева цена
· постройка деревянных домов под ключ
Чтобы прикинуть оптимальный объем текста, можно воспользоваться сервисом SEO Циллин. Рекомендации по ключевым словам он выдает намного более слабые, нежели Just-magic.org, но вычисляемый объем текста близок к оптимальному. Для страницы, которая будет продвигаться по запросу «деревянные дома», сервис выдал объем около 4700 символов.
Итак, у вас есть ключевики и объем, можно писать. Сколько раз вставлять ключевики? Основные — несколько раз, второстепенные — один-два. Более точные значения можно определять с помощью достаточно нетривиальных методов анализа, которыми располагают только ведущие SEO-компании. Наружу такие сервисы не отдаются. Но если следовать правилу «несколько + один-два», то результат будет вполне приемлемым.
Писать текст можно делать в любом текстовом редакторе, но если ключевых слов много, то можно запутаться и потерять счет тому, сколько из них уже вставлено. На помощь придет сервис http://www.seotxt.com/service/optimizer.
Готовый текст можно проверить с помощью сервисов
В итоге у вас получится хороший текст, который обязательно нужно защитить от копирования.
Кстати, обратите внимание на тот факт, что при проверке текстов с помощью показанных выше сервисов вы отправляете контент на чужие серверы. Мы не можем поручиться, что они не возьмут эти тексты и не используют их для своих целей (хотя надеемся, что они не занимаются такими вещами). Если вы опасаетесь такого, то не пользуйтесь веб-сервисами для проверки текстов, делайте все вручную. При этом стоит понимать, что подбор ключевиков вручную или «на глазок» уже давно не работает. Или обращайтесь в нашу компанию — мы пишем тексты с помощью собственных сервисов, поэтому наши клиенты могут не волноваться об определении первоисточника и прочих тонкостях.