Как определить конкурентность поискового запроса вручную? |
Для начинающего вебмастера сложнее всего привлечь пользователей на свой ресурс. Многие элементарно не знают с чего начать и куда двигаться, но в целом, чтобы определить, стоит ли продвигать статью на определенный запрос достаточно просто. Для начала потребуется незаменимый сервис яндекса вордстат.
Поисковые запросы через яндекс вордстат
Естественно для молодого сайта не самый лучший вариант продвигаться по высокочастотным запросам, лучше идти по пути меньшего сопротивления. Поэтому лучше всего найти запросы с показами от 100 до 1000 в месяц и выбрать нужный запрос или парочку под статью. Но перед этим стоит сделать минимальную разведку по самому поисковику. Так как речь идет о яндексе, то стоит и набирать этот запрос в яндексе.
Анализ конкурентности в яндексе
Самый верный шаг оценить качество ресурса и его возраст. Особенно обратить внимание на какую страницу ведет поиск. Если поиск привел на главную страницу гигантов, то можно смело бросать эти запросы и не заниматься ими вообще. Однако если вы видите отдельные посты с малоизвестных сайтов, то есть смысл посмотреть на возраст ресурса и количество статей на сайте. Так же осмотреть напрямую сам сайт, чем более качественным будет сайт, тем сложнее будет его обойти, однако если информацию, которую предлагаете вы, может более широко раскрыть тему, то следует разбавить статью еще несколькими запросами для привлечения пользователя с другой стороны. За счет этого впоследствии после «хорошего поведения» посетителей по другим запросам, поисковик может поднять позиции и по другим более конкурентным запросам.