Facebook таргетирует рекламу |

Facebook таргетирует рекламу
Очень популярная на Западе и стремительно увеличивающая число пользователей в России социальная сеть Фейсбук проводит тестирование новой системы, которая предлагает таргетированную рекламу в режиме реального времени. В данный момент в акции принимают участие менее одного процента активных пользователей Фейсбука.

По оценкам одного из ведущих экспертов в этой области Пола Верны, таргетированную рекламу ждет отличное будущее, если организаторы акции не будут слишком уж активны. Старший аналитик компании eMarketer считает, что благодаря оперативности реакции, можно будет достичь существенных плюсов. Также можно будет мгновенно начать диалог с пользователями и онлайн выяснить их потребности и предпочтения. Но, по мнению Верны, сейчас чрезвычайно важно не перестараться и не спугнуть потенциальных клиентов. Ведь некоторые могут воспринять такое повышенное внимание к своим вкусам и интересам как вторжение в личную жизнь, что сейчас вызывает огромное отторжение в западном мире.

Так что же это такое и из-за чего такая реклама появилась? В данный момент стало очевидно, что стандартная баннерная реклама с каждым годом становится все более бесполезной. Падает число кликов по отношению к числу баннеров. В первую очередь это связано с тем, что, как правило, тематика баннеров не совпадает с интересами человека, просматривающего сайт. У пользователей выработался стойкий иммунитет к ним, к тому же частенько информация на баннерах, мягко говоря, приукрашена. Таргетированная реклама же должна анализировать интересы пользователя социальных сетей и по ним выкладывать только лишь те баннеры, которые его могут заинтересовать. Также можно легко определить местоположение пользователя Фейсбука и в зависимости от этого также скорректировать рекламу. За счет этого планируется сократить число малоинтересных ссылок.

Пока таргетированная реклама является экзотикой, однако уже появились первые комические ситуации. В ответ на текущий статус пользователя, которого раздражает все большее “ вторжение коммерции в его личную социальную жизнь” вылезает рекламное сообщение, предлагающее успокоительное средство. Удивленный пользователь ставит следующий раздраженный статус, выражающий недовольство тем, что в ответ на все его мысли появляется таргетированная реклама. И тут ему предлагают книгу, рассказывающую об этом способе рекламы, что естественно его еще больше разозлило.

Возврат к списку

Актуальные новости