Основные пользовательские отчеты Google Analytics |

Основные пользовательские отчеты Google Analytics

Пользовательские или специальные отчеты Google Analytics – это отчеты, которые вы создаете самостоятельно, выбирая только те параметры и показатели, которые вам необходимы.

Для чего необходимы пользовательские отчеты?

Во-первых, они помогают решать уникальные задачи каждого бизнеса. Не всегда бывает достаточно набора стандартных отчетов, какой бы то ни было системы статистики для анализа ваших задач.

Во-вторых, в отличие от стандартных отчетов Google Analytics, пользовательские отчеты включают только необходимые данные. Вы можете сфокусироваться на необходимых показателях, не отвлекаясь на незначительные, а также провести более глубокую аналитику полученной информации.

Подборка основных очетов отчетов Google Analytics

1. Отчет по хостам

1.JPG

Кому полезен?

Этот отчет будет полезен владельцам сайтов с множеством поддоменов, например, по городам. Он позволит увидеть как общую картину по всем поддоменам, так и детализировать информацию для каждого хоста по каналам и источникам трафика.

Как создать?

Для создания отчета выбираем тип “Explorer” («Анализ») и выбираем 5 групп метрик:

Visitors (посетители):

· сеансы,

· новые пользователи,

· страниц / сеанс,

· среднее время на странице,

· показатель отказов.

Conversions (конверсии):

· достигнутые цели,

· ценность цели,

· коэффициент конверсий,

· доход,

· коэффициент транзакций.

GoalSet1 (набор целей 1), GoalSet2 (набор целей 2), GoalSet3 (набор целей 3):

· сеансы,

· коэффициент конверсий,

· набор из 5 целей.

2.png

Далее настраиваем анализ параметров:

1. Имя хоста,

2. Канал,

3. Источник.

3.png

В результате мы получаем полезный отчет, где представлены все наши поддомены. При этом детализировать данные по определенному поддомену можно нажатием на него, перейдя в отчет по каналам, откуда, в свою очередь, по клику на любой канал попадем в отчет по источникам этого канала.

4.jpg

 Различные группы метрик позволяют посмотреть как общие показатели по доменам, так и детализировать данные по конверсиям и электронной коммерции.


 2. Отчет по городам

 

5.JPG


Кому полезен?

Отчет по городам пригодится для анализа мультирегионального сайта. Он дает визуальное представление о распределении трафика и конверсий по регионам. Кроме того, упрощенная структура отчета позволяет сконцентрироваться на наиболее важных моментах, таких как заинтересованность пользователей, конверсионность и доходность регионов.

Как создать?

Для настройки отчета по городам выбираем тип «Наложение данных на карту». Уровень масштабирования: Россия. Параметр: город.

Составляем 2 группы метрик:

Visitors (посетители):

· сеансы,

· просмотры страниц,

· страниц / сеанс,

· показатель отказов.

Conversions (конверсии):

· достигнутые цели,

· коэффициент конверсий,

· коэффициент транзакций,

· доход. 

6.jpg

Получаем отчет следующего вида:

7.jpg

 

8.jpg

Данный отчет — пример того, как при помощи пользовательского отчета можно убрать лишние данные, оставив только самое нужное. 

3. Отчет по социальным сетям 

9.JPG

Кому полезен?

Отчет по социальным сетям дает представление об эффективности SMM активностей. Он состоит из трех вкладок: summary (общая), content (контент), devices (устройства).

Как создать?

Вкладка summary (общая).

Выбираем тип “Explorer” («Анализ»).

Добавляем следующие метрики:

· пользователи,

· сеансов на пользователя,

· страниц / сеанс,

· % сеансов с выполнением поиска,

· ценность цели за сеанс.

В качестве параметров выбираем:

· социальная сеть,

· город.

Также добавляем фильтр, исключающий неопределенные социальные сети, попавшие в (not set). Данный фильтр будет распространяться на все создаваемые вкладки.

10.jpg

Отчет по этой вкладке будет выглядеть следующим образом:

11.jpg

При детализации одной из социальных сетей, получим отчет по городам посещения:

12.jpg

Вкладка content (контент).

Выбираем тип “Explorer” («Анализ»).

Добавляем следующие метрики:

· уникальные просмотры страниц,

· просмотры страниц,

· среднее время загрузки страницы (сек),

· показатель отказов,

· ценность страницы.

В качестве основного параметра — страница входа, в качестве дополнительного — социальная сеть.

13.jpg

 Получаем отчет следующего вида:

13.jpg

 Получаем отчет следующего вида:

11.jpg

 По клику на одну из посадочных получим детализацию по социальным сетям.

Вкладка devices (устройства).

Выбираем тип “Explorer” («Анализ»).

Добавляем метрики:

· сеансы,

· пользователи,

· страниц / сеанс,

· коэффициент конверсий,

· достигнутые цели.

Параметры:

· тип устройства,

· социальная сеть.

 

 



Возврат к списку

Актуальные новости