Маркетинговая концепция и маркетинговый аудит веб-сайта |

Приступая к разработке проекта, мы разрабатываем маркетинговую концепцию сайта. Маркетинговая концепция включает в себя:
Позиционирование проекта и разработку каналов коммуникации с прямыми и непрямыми потребителями.
Инсталляцию и доработку локальной программы маркетинговых коммуникаций в проект маркетинговой концепции проекта.
Разработку и внедрение дополнительных очевидных и неочевидных конкурентных преимуществ.
Разработку каналов, стимулирующих формирование лояльного коммьюнити вокруг проекта.
Маркетинговая концепция - это один из важнейших этапов в разработке сайта.
Также важно выполнить маркетинговый аудит сайта. Это анализ сегмента рынка, целевой аудитории, преимуществ и недостатков конкурентов, возможностей для развития бизнеса в интернете.
Все параметры рассматриваются через призму корпоративного сайта, поэтому данная услуга будет полезна тем компаниям, значительная часть клиентов которой проходят через их интернет-страницу, либо тем, которые планируют расширить присутствие своего бизнеса в интернете. А значит, практически всем.
Цель маркетинга — улучшение рентабельности работы «продукта» с последующим привлечением потенциальных клиентов. Маркетинговый аудит рассчитан на изучение поведения посетителя на сайте. В ходе анализа будет рассмотрен трафик и история посещения сайта, после чего будут сделаны выводы о том, откуда пришёл посетитель, что он делал на сайте, какие разделы сайта интересуют его больше/меньше, как часто посетители посещают каждый раздел ресурса.
В документах, которые компании предоставляют своим клиентам, содержатся подробные поэтапные рекомендации повышения эффективности рекламных кампаний, распределения рекламных бюджетов, постановки идеологии компании, айдентики и других параметров, влияющих на маркетинговые показатели.
Аудит, проведенный специалистами, также содержит важную информацию о поисковом продвижении сайта и показателях конверсии.
Позиционирование проекта и разработку каналов коммуникации с прямыми и непрямыми потребителями.
Инсталляцию и доработку локальной программы маркетинговых коммуникаций в проект маркетинговой концепции проекта.
Разработку и внедрение дополнительных очевидных и неочевидных конкурентных преимуществ.
Разработку каналов, стимулирующих формирование лояльного коммьюнити вокруг проекта.
Маркетинговая концепция - это один из важнейших этапов в разработке сайта.
Также важно выполнить маркетинговый аудит сайта. Это анализ сегмента рынка, целевой аудитории, преимуществ и недостатков конкурентов, возможностей для развития бизнеса в интернете.
Все параметры рассматриваются через призму корпоративного сайта, поэтому данная услуга будет полезна тем компаниям, значительная часть клиентов которой проходят через их интернет-страницу, либо тем, которые планируют расширить присутствие своего бизнеса в интернете. А значит, практически всем.
Цель маркетинга — улучшение рентабельности работы «продукта» с последующим привлечением потенциальных клиентов. Маркетинговый аудит рассчитан на изучение поведения посетителя на сайте. В ходе анализа будет рассмотрен трафик и история посещения сайта, после чего будут сделаны выводы о том, откуда пришёл посетитель, что он делал на сайте, какие разделы сайта интересуют его больше/меньше, как часто посетители посещают каждый раздел ресурса.
Зачем нужен маркетинговый аудит?
Услуга предназначена для сайтов со сложной системой автоматизации, большим количеством страниц, со сложными модулями, немодерированным контентом, высокой степенью безопасности и так далее. Услуга будет полезной тем, кто не только хочет увеличить трафик, но и обеспечить высокую конверсию посетителей. Зачастую возникают ситуации, когда трафик соответствует установленному уровню, но по какой-то причине отдачи не происходит. Маркетинговый аудит позволяет получить информацию о структуре трафика, что, в свою очередь, поможет выделить среди всей массы посетителей только целевую аудиторию.В документах, которые компании предоставляют своим клиентам, содержатся подробные поэтапные рекомендации повышения эффективности рекламных кампаний, распределения рекламных бюджетов, постановки идеологии компании, айдентики и других параметров, влияющих на маркетинговые показатели.
Аудит, проведенный специалистами, также содержит важную информацию о поисковом продвижении сайта и показателях конверсии.