Маркетинговая концепция и маркетинговый аудит веб-сайта |

Маркетинговая концепция и маркетинговый аудит веб-сайта
Приступая к разработке проекта, мы разрабатываем маркетинговую концепцию сайта. Маркетинговая концепция включает в себя:
Позиционирование проекта и разработку каналов коммуникации с прямыми и непрямыми потребителями.
Инсталляцию и доработку локальной программы маркетинговых коммуникаций в проект маркетинговой концепции проекта.
Разработку и внедрение дополнительных очевидных и неочевидных конкурентных преимуществ.
Разработку каналов, стимулирующих формирование лояльного коммьюнити вокруг проекта.

Маркетинговая концепция - это один из важнейших этапов в разработке сайта.

Также важно выполнить маркетинговый аудит сайта. Это анализ сегмента рынка, целевой аудитории, преимуществ и недостатков конкурентов, возможностей для развития бизнеса в интернете.

Все параметры рассматриваются через призму корпоративного сайта, поэтому данная услуга будет полезна тем компаниям, значительная часть клиентов которой проходят через их интернет-страницу, либо тем, которые планируют расширить присутствие своего бизнеса в интернете. А значит, практически всем.
Цель маркетинга — улучшение рентабельности работы «продукта» с последующим привлечением потенциальных клиентов. Маркетинговый аудит рассчитан на изучение поведения посетителя на сайте. В ходе анализа будет рассмотрен трафик и история посещения сайта, после чего будут сделаны выводы о том, откуда пришёл посетитель, что он делал на сайте, какие разделы сайта интересуют его больше/меньше, как часто посетители посещают каждый раздел ресурса.

Зачем нужен маркетинговый аудит?

Услуга предназначена для сайтов со сложной системой автоматизации, большим количеством страниц, со сложными модулями, немодерированным контентом, высокой степенью безопасности и так далее. Услуга будет полезной тем, кто не только хочет увеличить трафик, но и обеспечить высокую конверсию посетителей. Зачастую возникают ситуации, когда трафик соответствует установленному уровню, но по какой-то причине отдачи не происходит. Маркетинговый аудит позволяет получить информацию о структуре трафика, что, в свою очередь, поможет выделить среди всей массы посетителей только целевую аудиторию.

В документах, которые компании предоставляют своим клиентам, содержатся подробные поэтапные рекомендации повышения эффективности рекламных кампаний, распределения рекламных бюджетов, постановки идеологии компании, айдентики и других параметров, влияющих на маркетинговые показатели.
Аудит, проведенный специалистами, также содержит важную информацию о поисковом продвижении сайта и показателях конверсии.

Возврат к списку

Актуальные новости