Почему посетители уходят. Причины отказов. |

Почему посетители уходят. Причины отказов.
Анализируя показатели посещаемости сайта нужно уделить внимание статистике отказов. Она показывает количество посетителей, ушедших с ресурса побывав только на одной странице.
Изменить ситуацию возможно и нужно это делать. Проанализировав юзабилити ресурса, откорректировать ключевые фразы, которые составляют семантическое ядро сайта и рядом других мероприятий.

Нельзя надеяться на то, что если будет расти трафик сайта, будут расти соответственно и продажи. Приходит время, когда количество посетителей достигло поставленной цели, а число продаж с сайта не увеличивается.
Разберемся в ситуации с помощью системы Google Analytics.
Что нам показывает высокое количество отказов — пользователя не удовлетворила страница входа, она не оправдала его ожиданий и не дала нужных ответов. Чем больше полезной информации посетитель найдет для себя на странице, тем меньше будет число отказов. Что нужно сделать, что бы показатели поменялись?
Каждая страница должна полностью соответствовать ключевому слову или фразе.

Мне ничего не понятно — так думает пользователь попавший на ресурс. Его не устраивает удобство навигации по сайту, он не получает сразу ответ на свой запрос, лишние клики заставляют его покинуть ресурс. И средства затраченные на продвижение сайта просто зря потеряны. Добившись количества посещений разработчики ресурса не учли удобство для пользователя. Он не может сразу понять, как ему совершить покупку. Помимо увеличения процента отказов сайта, еще теряется и постоянная целевая аудитория. Так же большой проблемой является долгая загрузка страниц — дизайн ресурса не согласован с его производительностью. Это напрямую ведет к увеличению отказов.
Ничего не найдено
Для выявления неудобства и проблемную загрузку использования ресурса можно и не прибегать к системам аналитики, их можно определит и без статистики. При помощи систем выявляются другие проблемные места сайта, такие как удаленные страницы или вообще отсутствующие. Пользователь попадает на сайт и видит лишь 404 ошибку, переадресация отсутствует. Разработчик не обращает внимание на это — результат потеря потенциальных клиентов.

Возврат к списку

Актуальные новости