Выбор CMS для компаний |

Выбор CMS для компаний
С появлением множества видов CMS, которые теперь существуют на рынке, необходимо, чтобы Вы приняли решение очень продуманно. Несоответствие CMS тому контенту, для управления которым его выбирают, будет иметь существенные отрицательные последствия для вашей организации. В то же время, выбрав CMS, управляющую только одним типом контента, Вы можете столкнуться с проблемами, когда захотите расширять перечень типов контента, которым вы хотите управлять.

Знайте типы контента, которым Вы желаете управлять.

Если при покупке CMS вы просто спросите систему управления контентом, то типы предложенных CMS разочаруют Вас. В том случае, если Вы не в состоянии объяснить продавцу тип контента и способ, при помощи которого Вы желаете управлять им - тогда Вы не удивляйтесь, если продавец просто опишет вам, как использовать их продукт, чтобы управлять вашим контентом. Каждая CMS, которая начала свою жизнь, планируется как средство управления специфическим типом контента, но может обеспечить управление другим типом содержания. Чем конкретнее Вы можете сформулировать ваши требования, тем менее вероятно, что Ваши ожидания будут обмануты тем, что поставщик хотел бы предложить Вам.

Только если Вы знаете, каким образом Вы желаете управлять контентом, Вы сможете выбрать CMS, которая соответствует вашим потребностям.
Когда рынок CMS был более фрагментирован, и отдел в пределах организации понимал, что им нужен инструмент для управления определенным типом контента, выбор CMS, как правило, делался в некотором подобии вакуума, без рассмотрения того, как выбранная система CMS будет влиять на взаимодействие с другими отделами. В каком-то смысле, проблема выбора CMS в таких условиях решалась намного легче. В том случае, если отделу была необходима CMS для управления веб-страницами, они и покупали CMS, ориентированную только на это.

С развитием рынка CMS и использованием их в пределах многих организаций, контент все чаще и чаще стал рассматриваться не на уровне одного отдела, а на уровне целого предприятия. Все больше и больше организаций понимают, что система, позволяющая управлять материалами лишь одним способом, не позволит компании удовлетворить все современные запросы.

Например, приобретенная Система Управления контентом, которая может обслуживать только веб-страницы, являющаяся сравнительно недорогой, может превратиться в настоящий кошмар, если через 2 года потребуется замена, потому что

1) она не предлагает никакие альтернативные формы управления контентом, чтобы следовать требованиям времени
2) не взаимодействует ни с одной другой системой управления, которая позволила бы компенсировать ее недостатки.

Много организаций делают ошибку, покупая CMS, удовлетворяющую требованиям только данного момента, выбирая самое простое и, соответственно, дешевое решение. Они не думают, что:
A) Их потребности возрастут намного быстрее, чем разработчики таких недорогих систем успеют усовершенствовать свой продукт
B) Успешное управление контентом одного типа повлечет за собой потребность внедрить подобные системы управления другими видами материалов.
Если продукт не может показать, что в состоянии справиться с деловыми потребностями вашей организации - тогда все, что Вы получите при этом, это поменяете одни проблемы, связанные с управлением контентом на другие.

Возврат к списку

Актуальные новости